Визитка
Напечатана технологией "Трафаретная печать". На темных материалах с использованием золотой краски и выборочного лака.
Блокноты
Отпечатаны специальными "Флуоресцентными красками, которые ярко горят при дневном свете или в УФ диапазоне.
Тонкая деталь в оформлении полиграфической продукции, которая формирует образ превосходства. Этот эффект можно использовать для пригласительного, открытки, блокнота, визитки, подарочного сертификата и т.д.
1 - Можно напечатать только 1 экземпляр. Под одним экземпляром мы подразумеваем 1 печатный лист. Если оборудование рассчитано на печать в формате А3, то значит можно напечатать 1 лист формата А3. Это не значит, что можно напечатать 1 визитку, т.к. на листе расположенно 20-25шт визиток. Можно лист напечатать разместив 1 визитку, но ее стоимость будет равна 20-25 штукам.
2 - Стоимость печати снижается только до 100 или 200 форматов печати. Далее вы платите за бумагу и краску. Когда вы заказываете 5 или 20 печатных форматов, то в большей степени платите за подготовку к печати. Подготовить файл, рипование, настройка печати, проба по цвету, проба на совмещение лица и оборота. Все эти процессы могут более чем в 10 раз превышать время печати 20 листов бумаги, на которых разместилось 400-500 визиток.
Все представляют, что такое печать (штамп) на документах. Печать, которой заверяют договора, ставят на бухгалтерские документы и т.д. Обычно это резиновая форма, которая окунается в штемпельную подушку с чернилами (или просто пачкается), затем совершается сам оттиск на бумаге.
Так вот, если вы захотите, чтобы каждый раз в результате оттиска появлялось новое наименование, то вам придется менять штамп. В результате, сколько наименований вам нужно поставить, столько резиновых штампов придется сменить.
Цифровая печать, это когда штамп или форма создаются на 1 момент переноса краски. Затем стираются и для каждого нового листа за доли секунды рисуется новая форма.
Существует 2 базовые технологии "Электрография" и "Струйная".
1 - В электрографии все процессы происходят за счет статического электричества. К примеру лазерный принтер, который в качестве краски использует тонер, получил название "Лазерный" т.к. при помощи луча формируется изображение. Форма получает статичный заряд по всей поверхности, а лазер лучом разрежает места, где тонер не должен прилипнуть. В результате частицы тонера, как к магниту прилипают на заряженные участки. Получилась форма с изображением, которую осталось перенести на бумагу. Перед следующим листом бумаги, форма разрядится в "0" и вновь пройдет цикл заряда и формирования изображения лазером.
2 - Струйная технология похожа на построение мозайки. Компьютер обработал изображение и расчитал все точки краски. В результате процессор знает координаты (Х и У) каждой капли краски и где какой цвет капли. После чего печатная головка перемещается по Х и У осям и выстреливает каплями краски. Получаем как бы построение мозайки из капель краски разного цвета, которые в общем формируют изображение. Соответственно, чем меньше капли в размере, тем выше качество. А на каждый новый лист печати в процессе формируется новая карта координат.
Материал готовится. Вскоре опубликуем.
Посмотреть все работы с использованием технологии "Выборочная лакировка"
Выборочная лакировка, отличное решение для дополнительного оформления полиграфической продукции. Лакировка позволяет сделать рекламный акцент, придать тактильных ощущений, искрящихся визуализаций и т.д.
Нам известно несколько технологий нанесения лака. Нам также известны не только плюсы, но и минусы лакировки продукции. Опыт, в течении 10 лет выборочного лакирования, поможет совместно решить как и какой лак использовать для макияжа вашей продукции.
Как избежать плохих результатов и неожиданных "НЕ эффектов" - просто советуйтесь с нами. Даже если у вас персональный дизайнер, то мы с удовольствием проконсультируем его, чтобы в результате разработки макетов он смог обойти "ямки".
Посмотреть все работы с использованием технологии "Трафаретная печать(Шелкография)"
Визитка
Напечатана технологией "Трафаретная печать". На темных материалах с использованием золотой краски и выборочного лака.
Блокноты
Отпечатаны специальными "Флуоресцентными красками, которые ярко горят при дневном свете или в УФ диапазоне.
Суть процесса состоит в том, что через трафарет наносится краска на поверхность материала. Сложность изображения зависит от сложности трафарета. Все это означает, что мы можем взять любую краску и нанести на любую поверхность. В результате получаем оригинальные и смелые решения.
К примеру, как напечатать на плотном материале? Принтер и различное оборудование способны запечатать материал не плотнее 300-350гр. А что делать когда картон в 1000гр. или пластик в 600гр? Тут на помощь приходит трафаретная печать.
Как напечатать на готовых конвертах? На готовых пакетах? Как напечатать золотой, серебрянной краской? Как напечатать лаком, блесками и т.д., которых нет в принтерах? Ответ очевиден - "Трафаретная печать"
"Трафаретная печать" или второе название "Шелкография" один из самых древних способов печати, который появился в Китае. Женщины собирались и рисовали узоры на шелке, используя специальный раствор из белка яиц и желатина. Рисунок планировался так, что место, где будет, узор не закрашивается, а раствор заполнял все место м/у узорами. В результате получался трафарет, который способен пропускать краску в определенных местах. Далее работницы пропускали краску через полученный трафарет на чистую шелковую ткань и таким способом тиражировали узоры. Один из самых древних образцов трафаретной печати с изображением Будды, найденный в Западном Китае, относится к V-X векам до нашей эры.
Посмотреть все работы с использованием технологии "Трафаретная печать(Шелкография)"
Название "Высокая печать" технология получила т.к. печатные элементы формы, на которые наносится краска, выше не печатных. Есть современные способы печати, а есть старинные, кторые мы используем для придания продукции обворожительных эффектов.
Мы восстановили оборудование и успешно ввели в нашу деятельность, модель которого была разработана в 19 веке, . Наша модель получила обновление в период 1905-1920 годы и в результате рестайлинга ее оснастили электромотором!
Зачем возвращатья к старым способам печати в наше время цифровых технологий?
Чтобы ответить на этот вопрос, лучше вначале посмотреть наши работы, которыенапечатаны способом высокой печати.
![]() |
![]() |
![]() |
Посмотреть все работы с использованием технологии "Высокая печать"
Особенность печати в том, что печатные элементы - высокие, которые при давлении на материале оставляют не только краску, но и великолепный рельеф. Давление, при котором происходит оттиск, тоже высокое и составляет от 2-х до 5-и тонн. Материал, который можно запечатать с эффектным рельефом от 400-1000 грамм.
Изначально формы для печати вырезались вручную на деревянных дощечках. Мастер кропотливо вырезал буквы, узоры, рисунки и др. элементы. Затем на печатную форму наносилась краска при помощи ролика. Далее при помощи пресса изображение переносилось на бумагу.
![]() |
![]() |
![]() |
Высокая стоимость бумаги приводила к тому, что хотелось как можно больше вместить текста на страницу. Ручная письменность в это время сравнима с 12 кегелем шрифта. Деревянные формы достаточно хрупки для такого размера элементов. Низкая тиражестойкость, хранение, сложность повторных тиражей потребовали иноваций в печатном процессе.
Следующие несколько столетий использовалась медь. Художник покрывал медную пластину воском и затем приступал к рисованию. Процесс работы с пластиной состоял в том, что художник должен "царапать" воск вырисовывая шрифты и изображение. Сложность работы в том, что художник рисует не изображение, которое будет печататься, а непечатное пространство, оставляя не тронутым сам рисунок. На современном языке - негатив.
![]() |
![]() |
Но и это не вся сложность. Рисунок выполнялся через зеркальцо, т.к. на матрице требовалось зеркальное отражение рисунка. После того, как рисунок готов, приступали к травлению. Пластину помещали в кислоту и оголенные места вступали в реакцию.с медью. В результате получалась форма с высокими и глубокими элементами.
![]() |
![]() |
![]() |
Очень кропотливый и трудоемкий процесс не позволял типографской продукции появиться в народных массах. Все типографии в основном были при дворе императора, царя и т.д. Это продолжалось, пока не стали пользоваться наборными шрифтами и формами. Составление текстов из форм литера и многоразовое их использование сильно упростило печатный процесс. На равне с художником возникла профессия наборщика, а продукция пошла в массы.
![]() |
![]() |
![]() |
Посмотреть все работы с использованием технологии "Высокая печать"
Чтобы начать совместную работу Вам не нужно выезжать из офиса. Современные технологии позволяют 90% работы сделать используя персональный компьютер и интернет.
Мы попробуем понять, что Вы желаете, посчитаем стоимость и предложим варианты.
Определиться с направлением в дизайне, технологии печати и составить спецификацию можно по фотографиям похожих работ. Вы смотрите фотографии работ в интернете и высылаете нам. Мы думаем как сделать уникально вашим, что потребуется из материалов и сколько будет стоить эта продукция.
К сожалению не все можно сделать через интернет. Есть чувства, которые Важно согласовать. Чтобы показать тактильность, рельеф, фактуру бумаги мы пригласим Вас в гости(адрес). Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!
Звоните +7(7172)996113 или пишите WhatsApp,