Визитка
Напечатана технологией "Трафаретная печать". На темных материалах с использованием золотой краски и выборочного лака.
Блокноты
Отпечатаны специальными "Флуоресцентными красками, которые ярко горят при дневном свете или в УФ диапазоне.
Тонкая деталь в оформлении полиграфической продукции, которая формирует образ превосходства. Этот эффект можно использовать для пригласительного, открытки, блокнота, визитки, подарочного сертификата и т.д.
Золочение торца визитки.
Окрас торца визитки флуоресцентной краской
Окрас торца пригласительного.
Золочение торца пригласительного.
Окрас торца визитки флуоресцентной краской
Золото, Серебро. Окрас торца визитки
Окрас торца пригласительного.
Золочение торца подарочного сертификата
Окрас торца. Эффект "Акварель".
Плоскопечатное, горячее тиснение фольгой. Глянцевый металлический блеск золота.
Многоуровневое, рельефное тиснение фольгой. 3D
Конгревное тиснение. Создание рельефа давлением 2-мя матрицами. Если с лица мы получаем выпуклые элементы, то на обороте вдавленные.
Блинтовое и плоскопечатное, горячее тиснение фольгой. Глянцевый металлический блеск золота.
Плоскопечатное тиснение краской или "Высокая печать"
Рельефное тиснение. Создание рельефа за счет высокого давления на всю площадь, кроме полученных рельефных элементов. В отличие от конгревного способа, оборот ровный.
Слепое тиснение с элементами микрорельефа. Размер образца 10мм или равен монете в 5 тенге..
То же тиснение, что и слепое, но с голографической фольгой. Микрорельеф. Горячее тиснение.
Рельефное, слепое тиснение. Создание рельефа за счет высокого давления конкретных элементов. Оборот ровный.
Конгревное тиснение с краской.
Штамп/тиснение на сургуче. Сургучная печать.
Рельефное тиснение фольгой. Оборот ровный.
1 - Можно напечатать только 1 экземпляр. Под одним экземпляром мы подразумеваем 1 печатный лист. Если оборудование рассчитано на печать в формате А3, то значит можно напечатать 1 лист формата А3. Это не значит, что можно напечатать 1 визитку, т.к. на листе расположенно 20-25шт визиток. Можно лист напечатать разместив 1 визитку, но ее стоимость будет равна 20-25 штукам.
2 - Стоимость печати снижается только до 100 или 200 форматов печати. Далее вы платите за бумагу и краску. Когда вы заказываете 5 или 20 печатных форматов, то в большей степени платите за подготовку к печати. Подготовить файл, рипование, настройка печати, проба по цвету, проба на совмещение лица и оборота. Все эти процессы могут более чем в 10 раз превышать время печати 20 листов бумаги, на которых разместилось 400-500 визиток.
Все представляют, что такое печать (штамп) на документах. Печать, которой заверяют договора, ставят на бухгалтерские документы и т.д. Обычно это резиновая форма, которая окунается в штемпельную подушку с чернилами (или просто пачкается), затем совершается сам оттиск на бумаге.
Так вот, если вы захотите, чтобы каждый раз в результате оттиска появлялось новое наименование, то вам придется менять штамп. В результате, сколько наименований вам нужно поставить, столько резиновых штампов придется сменить.
Цифровая печать, это когда штамп или форма создаются на 1 момент переноса краски. Затем стираются и для каждого нового листа за доли секунды рисуется новая форма.
Существует 2 базовые технологии "Электрография" и "Струйная".
1 - В электрографии все процессы происходят за счет статического электричества. К примеру лазерный принтер, который в качестве краски использует тонер, получил название "Лазерный" т.к. при помощи луча формируется изображение. Форма получает статичный заряд по всей поверхности, а лазер лучом разрежает места, где тонер не должен прилипнуть. В результате частицы тонера, как к магниту прилипают на заряженные участки. Получилась форма с изображением, которую осталось перенести на бумагу. Перед следующим листом бумаги, форма разрядится в "0" и вновь пройдет цикл заряда и формирования изображения лазером.
2 - Струйная технология похожа на построение мозайки. Компьютер обработал изображение и расчитал все точки краски. В результате процессор знает координаты (Х и У) каждой капли краски и где какой цвет капли. После чего печатная головка перемещается по Х и У осям и выстреливает каплями краски. Получаем как бы построение мозайки из капель краски разного цвета, которые в общем формируют изображение. Соответственно, чем меньше капли в размере, тем выше качество. А на каждый новый лист печати в процессе формируется новая карта координат.
Материал готовится. Вскоре опубликуем.
Печать фоновых паттернов
Выделение глянцевых элементов на матовом фоне
Рельефная печать или конгревный лак
Лак с эффектом песка. Выделены элементы.
Глитерный лак или лак с искрящимися частицами
Лак с перламутровым эффектом
Текстурирование. К примеру, эффект кожи.
Арома лак. Лак с запахом, который содержит микрогранулы аромата.
Лакирование объектов высокоглянцевым лаком по контуру изображений.
Посмотреть все работы с использованием технологии "Выборочная лакировка"
Выборочная лакировка, отличное решение для дополнительного оформления полиграфической продукции. Лакировка позволяет сделать рекламный акцент, придать тактильных ощущений, искрящихся визуализаций и т.д.
Нам известно несколько технологий нанесения лака. Нам также известны не только плюсы, но и минусы лакировки продукции. Опыт, в течении 10 лет выборочного лакирования, поможет совместно решить как и какой лак использовать для макияжа вашей продукции.
Как избежать плохих результатов и неожиданных "НЕ эффектов" - просто советуйтесь с нами. Даже если у вас персональный дизайнер, то мы с удовольствием проконсультируем его, чтобы в результате разработки макетов он смог обойти "ямки".
Голографические эффекты
Рельефная печать
Металлизированные краски
Печать лаком
Печать на темных материалах
Печать на разных поверхностях. Фетр.
Печать на готовых пакетах (полиэтилен)
Прямая печать на картоне в 2мм или 2,5 тысячи грамм
Печать стираемого поля
Прямая печать на гофрокартоне
Печать на готовых "Крафт" пакетах
Печать на невпитываемой, металлизированной поверхности
Посмотреть все работы с использованием технологии "Трафаретная печать(Шелкография)"
Визитка
Напечатана технологией "Трафаретная печать". На темных материалах с использованием золотой краски и выборочного лака.
Блокноты
Отпечатаны специальными "Флуоресцентными красками, которые ярко горят при дневном свете или в УФ диапазоне.
Суть процесса состоит в том, что через трафарет наносится краска на поверхность материала. Сложность изображения зависит от сложности трафарета. Все это означает, что мы можем взять любую краску и нанести на любую поверхность. В результате получаем оригинальные и смелые решения.
К примеру, как напечатать на плотном материале? Принтер и различное оборудование способны запечатать материал не плотнее 300-350гр. А что делать когда картон в 1000гр. или пластик в 600гр? Тут на помощь приходит трафаретная печать.
Как напечатать на готовых конвертах? На готовых пакетах? Как напечатать золотой, серебрянной краской? Как напечатать лаком, блесками и т.д., которых нет в принтерах? Ответ очевиден - "Трафаретная печать"
"Трафаретная печать" или второе название "Шелкография" один из самых древних способов печати, который появился в Китае. Женщины собирались и рисовали узоры на шелке, используя специальный раствор из белка яиц и желатина. Рисунок планировался так, что место, где будет, узор не закрашивается, а раствор заполнял все место м/у узорами. В результате получался трафарет, который способен пропускать краску в определенных местах. Далее работницы пропускали краску через полученный трафарет на чистую шелковую ткань и таким способом тиражировали узоры. Один из самых древних образцов трафаретной печати с изображением Будды, найденный в Западном Китае, относится к V-X векам до нашей эры.
необычные краски
трафаретная форма
оттиск с трафарета
Посмотреть все работы с использованием технологии "Трафаретная печать(Шелкография)"
Название "Высокая печать" технология получила т.к. печатные элементы формы, на которые наносится краска, выше не печатных. Есть современные способы печати, а есть старинные, кторые мы используем для придания продукции обворожительных эффектов.
Мы восстановили оборудование и успешно ввели в нашу деятельность, модель которого была разработана в 19 веке, . Наша модель получила обновление в период 1905-1920 годы и в результате рестайлинга ее оснастили электромотором!
Зачем возвращатья к старым способам печати в наше время цифровых технологий?
Чтобы ответить на этот вопрос, лучше вначале посмотреть наши работы, которыенапечатаны способом высокой печати.
|
|
|
Посмотреть все работы с использованием технологии "Высокая печать"
Особенность печати в том, что печатные элементы - высокие, которые при давлении на материале оставляют не только краску, но и великолепный рельеф. Давление, при котором происходит оттиск, тоже высокое и составляет от 2-х до 5-и тонн. Материал, который можно запечатать с эффектным рельефом от 400-1000 грамм.
Изначально формы для печати вырезались вручную на деревянных дощечках. Мастер кропотливо вырезал буквы, узоры, рисунки и др. элементы. Затем на печатную форму наносилась краска при помощи ролика. Далее при помощи пресса изображение переносилось на бумагу.
![]() |
![]() |
![]() |
Высокая стоимость бумаги приводила к тому, что хотелось как можно больше вместить текста на страницу. Ручная письменность в это время сравнима с 12 кегелем шрифта. Деревянные формы достаточно хрупки для такого размера элементов. Низкая тиражестойкость, хранение, сложность повторных тиражей потребовали иноваций в печатном процессе.
Следующие несколько столетий использовалась медь. Художник покрывал медную пластину воском и затем приступал к рисованию. Процесс работы с пластиной состоял в том, что художник должен "царапать" воск вырисовывая шрифты и изображение. Сложность работы в том, что художник рисует не изображение, которое будет печататься, а непечатное пространство, оставляя не тронутым сам рисунок. На современном языке - негатив.
![]() |
![]() |
Но и это не вся сложность. Рисунок выполнялся через зеркальцо, т.к. на матрице требовалось зеркальное отражение рисунка. После того, как рисунок готов, приступали к травлению. Пластину помещали в кислоту и оголенные места вступали в реакцию.с медью. В результате получалась форма с высокими и глубокими элементами.
![]() |
![]() |
![]() |
Очень кропотливый и трудоемкий процесс не позволял типографской продукции появиться в народных массах. Все типографии в основном были при дворе императора, царя и т.д. Это продолжалось, пока не стали пользоваться наборными шрифтами и формами. Составление текстов из форм литера и многоразовое их использование сильно упростило печатный процесс. На равне с художником возникла профессия наборщика, а продукция пошла в массы.
![]() |
![]() |
![]() |
Посмотреть все работы с использованием технологии "Высокая печать"
Чтобы начать совместную работу Вам не нужно выезжать из офиса. Современные технологии позволяют 90% работы сделать используя персональный компьютер и интернет.
Мы попробуем понять, что Вы желаете, посчитаем стоимость и предложим варианты.
Определиться с направлением в дизайне, технологии печати и составить спецификацию можно по фотографиям похожих работ. Вы смотрите фотографии работ в интернете и высылаете нам. Мы думаем как сделать уникально вашим, что потребуется из материалов и сколько будет стоить эта продукция.
К сожалению не все можно сделать через интернет. Есть чувства, которые Важно согласовать. Чтобы показать тактильность, рельеф, фактуру бумаги мы пригласим Вас в гости(адрес). Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы!
Звоните +7(7172)996113 или пишите WhatsApp,